1

реклама в торговых центрах

Виды носителей:

размещение аудиорекламы в торгово-развлекательных комплексах и на прилегающих территориях

kalend (2)

арена фасад1

размещение видеороликов

 на медиафасадах и

экранах торговых центров

размещение рекламы на фудкортах:

тейбл-тенты, баннеры, плакты и пр.

фуд корт евро
                                                   

  ледовое поле

размещение рекламы

на ледовых аренах

размещение плактов в лифтах и лифтовых холлах торгово-развлекательных центров

1 этаж

Экран внутри 1

реклама на световых панелях, баннерах, вывески и навигации на территории ТРК 

размещение рекламы на входных группах торговых центров

1 карусельная дверь

 

конструкции

размещение инсталляций в холлах ТРК, 

- проведение промо-мероприятий на территории торгово-развлекательных комплексов

 

 

  • К достоинствам рекламы в торговых центрах  можно отнести:
  •  -  Своевременность. Реклама воздействует на покупателя в "целевом настроении",  готового покупать здесь и сейчас.
  •  -  Гибкость – возможность выбора формы подачи, частоты, продолжительности трансляции  позволяет эффективно информировать покупателей.
  •  -  Возможность проведения локальных, краткосрочных, нацеленных кампаний.
  •  - Поддержание положительного отношения потребителя к совершенной покупке.
  •  -  Высокая потребительская активность аудитории.
  •  - Напоминание о товаре побуждает потребителя к покупке, оказывает влияние на выбор.
  •  - Стоимость размещения рекламы значительно дешевле аналогичных средств массовой информации