1

реклама в торговых центрах

Аудиореклама в торговых центрах

Аудиореклама – многофункциональное средство продвижения товаров и услуг в местах продаж. Изменяя форму подачи, частоту и продолжительность трансляции звуковые сообщения можно эффективно использовать  для информирования покупателей о проведении различных акций, распродажах, скидках, розыгрышах и т. п.

 

К достоинствам аудиорекламы можно отнести следующее:

- Своевременность: воздействует на покупателя в "целевом настроении", готового покупать здесь и сейчас;

- Возможность проведения локальных, краткосрочных, нацеленных кампаний;

-  Поддержание положительного отношения потребителя к совершенной покупке;

-  Высокая потребительская активность аудитории;

-  Избирательность и периодичность размещения позволяют оптимизировать рекламные бюджеты;

-  Напоминание о товаре побуждает потребителя к покупке, оказывает влияние на выбор;

Стоимость размещения рекламы значительно дешевле аналогичных средств массовой информации