Синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий Q8 AUTO 14 SYNTHETIC
- Обзор
Жидкость Q8 AUTO 14 SYNTHETIC разработана лабораториями компании Q8Oils специально для использования в автоматических коробках передач автобусов, легковых, внедорожных, строительных и военных машин. Кроме того, она может успешно применяться и в некоторых механических коробках передач, а также может использоваться в системах рулевого управления.
Особенность жидкости Q8 AUTO 14 SYNTHETIC состоит в том, что ее глубоко продуманная формула является гарантией снижения затрат, связанных с эксплуатацией машин и механизмов. Продукт, содержащий отлично сбалансированный набор модификаторов трения, гарантирует немедленную смазку агрегатов сразу же после их холодного запуска и существенно продлевает срок эксплуатации трансмиссий.
Описание
- Синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий с удлиненным интервалом замены
Применение
- Для автоматических коробок передач легковых автомобилей, автобусов, внедорожной, строительной и военной техники, а также в отдельных механических коробках переключения передач
- Также подходит в качестве жидкости систем рулевого управления
- Q8 Auto 14 Synthetic может применяться в механических или автоматических трансмиссиях или в системах рулевого управления, изготовителями которых предписано применение продуктов, соответствующих следующим требованиям:
Спецификации
- Allison C - 4 (автоматические трансмиссии)
- Caterpillar TO - 2 (трансмиссии)
- Ford ESP-M2C138-CJ (C3 автоматические трансмиссии после 1981)
- Ford ESP-M2C166-H (C5 автоматические трансмиссии)
- Ford SQM-2C9010-A (автоматические трансмиссии после 1981)
- Ford ESR-M2C163-A2 (синтетическая жидкость Dexron IIE)
- Ford WSP-M2C185-A (Mercon)
- General Motors GM 6137M (Dexron IIE)
- MAN 339 Type D (Voith, Renk, ZF автоматические трансмиссии)
- Mercedes-Benz page 236.8 (некоторые автоматические трансмиссии)
- Renk Doromat (автоматические трансмиссии)
- Voith H55.6336.3X DIWA D85., D86., D502 тип (автоматические трансмиссии) лист G 1363 для увеличеннных интервалов 120 000 км
- Volvo 97337 (автоматические трансмиссии)
- ZF TE-ML 04D (ATF)
- ZF TE-ML 09X (системы рулевого управления и масляные насосы автомобилей, коммерческого и внедорожного транспорта
- ZF TE-ML 14B (грузовики, автобусы, автоматические трансмиссии внедорожной техники с интервалами замены 60 000км)
- ZF TE-ML 16L (железнодорожные трансмиссии)
Преимущества
- Универсальная жидкость для автоматических трансмиссий
- Увеличенный интервал замены обеспечивает снижение расходов на обслуживание
- Рекомендуется для автоматических трансмиссий, работающих при очень высоких температурах
- Масло многоцелевого использования, позволяет избежать ошибку с неправильным выбором продукта
- Обеспечивает превосходное смазывание в момент холодного запуска
- Выдерживает высокие температуры, вызванные работой ретардера
- Содержит в составе сбалансированную систему модификаторов трения
- Синтетическое базовое масло обеспечивает повышенную стабильность продукта
- Обеспечивает плавное переключение передач
- Предотвращает износ трансмиссии и продлевает срок службы
- Предотвращает пенообразование
- Поддерживает трансмиссию в первозданной чистоте
- Надёжная защита от ржавчины и коррозии
- Хорошая совместимость с эластомерами
- Может использоваться в качестве гидравлического масла ISO VG 32/46
Показатели Метод испытаний Единицы измерения Значение Плотность, при 15 °C D 4052 кг/м³ 839 Кинематическая вязкость, 100 °C D 445 мм²/с 33,2 Кинематическая вязкость, 40 °C D 445 мм²/с 7,48 Индекс вязкости D 2270 - 203 Вязкость по Брукфильду, -40 °C D 2938 мПа*с 10,3 Температура вспышки D 92 °C 166 Температура застывания D 97 °C -51 - Синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий Q8 AUTO 14 SYNTHETIC отзывыОтзывов ещё нет — ваш может стать первым!Оставьте отзыв об этом товаре первым!