Пожалуй, лучший способ напомнить о себе – это разместить рекламу в аэропорту!

Визуальная реклама на территории аэропорта представляет собой исключительную возможность работы на конкретную целевую аудиторию. Основной поток пассажиров наиболее интересный для рекламодателей – люди со средним и высоким уровнем дохода. Пассажиропоток аэропорта Архангельск более 100 тысяч человек в месяц без учета встречающих и персонала . Аэропорт работает на три города – Архангельск, Северодвинск, Новодвинск и на обширную область.

Реклама в аэропорту способна заинтересовать пассажиров, скрасить их досуг во время ожидания рейса и что важно доступна для потребителей круглосуточно в независимости от сезона или погодных условий.

Преимущества рекламы в аэропорту Архангельска
  • Широкий охват аудитории
  • Целевая аудитория - деловые люди с активной жизненной позицией
  • Высокая длительность контакта с объявлениями
  • Круглосуточное экспонирование рекламы
  • Повышение престижа и уважения к компании
  • Подходит для рекламы b2b сектора
Прайс на рекламу в аэропорту
Формат рекламы в аэропорту
Формат Стоимость размещения (руб.)
Видеомониторы в зоне вылета/прилёта* 13 000
Большой видеоэкран над стойками регистрации от 15 000
Призмаборд от 15 000
Подвесные конструкции от 30 000
Имидж А0 от 13 000
Багажный транспортёр от 25 000
Размещение журналов и газет в зоне вылета от 15 000

*Ролик до 15 секунд, транслируется каждые 10 минут.

Коэффициенты:

  • срочность 1,3;
  • федеральный бренд 1,3;
  • сезонный коэффициент (декабрь) 1,2;
Места размещения
Виды рекламы:
  • Digital реклама на мониторах
  • Раскладка полиграфии (журналы, газеты)
  • Реклама на подвесных конструкциях
  • Реклама на призмабордах
  • Реклама на афишах
  • Реклама на багажном транспортере